KZ | RU
RSS

Навигация

Памятные даты

История Казахстана

Видеотека









Контакты

Почтовый адрес: 040000, г.Талдыкорган, ул. Кабанбай батыра, 48
Адрес электронной почты: kultura-tald@mail.ru
Тел.Факс: 8-/7282/ 24-16-23

Проекты рагламентов государственных услуг

 

Проект Регламента государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

 

Проект Регламента государственной услуги «Выдача архивных справок»

 


 
Проект

 

Об утверждении регламента
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11086), акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок».

2. Признать утратившим силу постановление акимата Алматинской области «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» от 12 июля 2017 года № 290 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4287, опубликован 22августа 2017 года в газетах «Жетысу», «Огни Алатау»).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Алматинской области Ж. Омара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Аким области                                                            А. Баталов