KZ | RU
RSS

Навигация

Календарь

Календарь знаменательных и памятных дат

История Казахстана

Контакты

Почтовый адрес: 040000, г.Талдыкорган, ул. Кабанбай батыра, 48
Адрес электронной почты: kultura-tald@mail.ru
Тел.Факс: 8-/7282/ 24-16-23

Отчет о государственных услугах

Отчет за 2018 год
Управления культуры, архивов и документации Алматинской области
по государственным услугам

 

На основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года за № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг» управление культуры, архивов и документации Алматинской области (далее - управление) оказывает государственные услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (Номер в Реестре государственных услуг № 645, код 02303006) и на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года за № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг», 20 архивов, расположенных на территории Алматинской области оказывают государственную услугу «Выдача архивных справок» осуществляется бесплатно казахстанским и зарубежным, физическим и юридическим лицам. Услуга оказывается в бумажном и электронном виде, через «Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и через веб-портал «Е-gov».

Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» осуществляется бесплатно, услуга оказывается в электронном виде (частично автоматизированная).

В введении управления действуют 2 Государственных архива – Государственный архив Алматинской области с 18 филиалами в районах, городах и Талдыкорганский государственный архив.

За 2018 год архивными учреждениями области исполнено 47577 обращений социально-правового характера, из них 28489 от физических, 19 088 от юридических лиц.

Количество услуг, оказанных услугодателями на альтернативной основе в бумажной форме, которые могли быть оказаны через веб-портал "электронного правительства" и (или) Государственную корпорацию (физические и юридические лица) - 30902, количество оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz) составило – 16675 обращений.

Согласно утвержденному плану на 2018 год по контрольным мероприятиям внутреннего контроля запланировано 9 филиалов. За отчетный период текущего года были проведены проверки в 8 филиалах. Это филиалы областного архива - Аксусский, Сарканский, Капшагайский, Илийский, Узынагашский, Енбекшиказахский, Кегенский и Балхашский.

На основании приказа Генерального директора государственного архива Алматинской области от 2 мая 2018 года №38 деятельность Талдыкорганского филиала по личному составу была прекращена. В этой связи, плановые мероприятия по проверке госуслуги в этом учреждении не проводились, о чем было уведомлено письменно в Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области.

Государственная услуга «Выдача архивной справки» является основной услугой архивных учреждений области, она оказывается своевременно и качественно в соответствии с нормативными актами (закон, регламент и стандарт).

С 2018 года уровень оказания государственной услуги заметно улучшился, уменьшается бумажный документооборот. Население предпочитает пользоваться государственными услугами, оказываемые через портал электронного правительства. Ведутся разъяснительные работы по оказанию государственных услуг. Все директора архивов имеют электронно-цифровую подпись. Во всех архивах установлены стенды, где размещены копии Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», Стандарта и Регламента.

За 2018 год по государственной услуге «Выдача архивных справок» было проведено 31 мероприятие (круглые столы, производственные обучения), опубликовано 18 статей в СМИ области.

Архивистами даны консультации по внесению изменений в программу Е-Акимат, о порядке выдачи архивных справок и рассмотрению обращений граждан.

Также, в этом направлении в архивных учреждениях области совместно с государственной корпорацией «Правительство для граждан» в целях разъяснения получения госуслуги были проведены круглые столы.

Совместно с районными Центрами обслуживания населения проведен круглый стол, разъяснительная работа, ярмарка государственных услуг «Открытое государство» совместно с Департаментом Агентства по делам государственной службы по Алматинской области.

В поселке Балпык Би Коксуского района, в селе Карабулак Ескельдинского района открылись филиалы госархива области Коксуский, Ескединский. В связи с образованием нового Кегенского района Алматинской области, в селе Нарынколь также планируется открытие филиала госархива области.

За отчетный период сайт управления посетило 26 010 пользователей. Постоянно обновляются новости и пополняются разделы веб-сайта. На сегодняшний день текущего года в виртуальную приемную сайта поступило 36 вопросов по архивной сфере, на которые даны ответы с разъяснениями. На сайте размещен видеоролик и инфографика презентации государственных услуг в управлении.

Служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам оказания государственных услуг не было.

Фактов нарушения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг за отчетный период не выявлено.

Жалоб граждан по оказанию государственных услуг не поступало.

 


Отчет за 3 квартал Управления культуры, архивов и документации Алматинской области по государственным услугам

Отчет за 1 квартал 2018 года и за 2 квартал 2018 года управления культуры, архивов и документации Алматинской области по государственным услугам

Отчет деятельности Управления культуры, архивов и документации Алматинской области и государственных архивов области по оказанию государственных услуг за 2017 год

Отчет деятельности Управления культуры, архивов и документации Алматинской области и государственных архивов области по оказанию государственных услуг за 2016 год